понедельник-пятница

с 9:00 до 17:00


(913) 7669-100

Доставка

Стоимость доставки 

Если стоимость Вашего заказа превысила 10 000 рублей – доставка по городу БЕСПЛАТНО (Центральный, Октябрьский, Железнодорожный, Дзержинский, Калининский, Ленинский, Кировский, Первомайский, Заельцовский районы).

Доставка товаров по г. Новосибирску (Центральный, Октябрьский, Железнодорожный, Дзержинский, Калининский, Ленинский, Кировский, Первомайский, Заельцовский районы) - 300 рублей

Доставка в отдаленные районы - ПЛАТНАЯ, независимо от суммы покупки. Например, Бердск - 500 руб, Обь – 500 руб, Краснообск – 300 руб, Академгородок - 300 руб. По вопросам доставки товаров в другие районы или населенные пункты  необходимо обращаться к менеджерам  Интернет-магазина, тел.: 8-913-7669-100, (383) 2-131-393. Доставка осуществляется в будние дни, с 9-00 до 20-00. Стоимость доставки в населенные пункты, руб:

Ояш

500

Болотное

500

Юрга

1000

Топки

1000

Кемерово

1000

Яшкино

1000

Томск

600

Асино

1000

Анжерка

1000

Мариинск

1000

Яя

1000

Маслянино

1000

Здвинск

1000

Сокур

500

Раздольное

500

Гусинный брод

500

Жеребцово

500

Новолуговое

500

Барышево

500

Кольцово

500

Березовка

500

Доставка в отдаленные районы осуществляется, как транспортной компанией, так и собственным  транспортом  Интернет-магазина. Доставка по Сибирскому региону - по тарифам транспортных компаний. Альтернативные способы доставки* согласовываются лично с менеджером Интернет-магазина.

Самовывоз

Уважаемые покупатели!  Заказанный товар Вы также можете забрать в пункте самовывоза по адресу  г. Новосибирск  ул. Королева, 40, корпус 26, тел.: 8-913-7669-100, (383) 2-131-393. Время работы пункта самовывоза: понедельник-пятница, с 09:00 по 17:00. Есть возможность забирать товар и позднее оговоренного времени, для этого нужно заранее договориться с менеджером интернет-магазина.

Время доставки

Время доставки согласовывается с менеджером Интернет-магазина, который обязательно свяжется с Вами после того, как Вы разместите свой заказ.

Внимание!!!  Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Место доставки

Доставка осуществляется на  адрес, указанный при оформлении заказа. При отсутствии лифта, стоимость подъема крупной бытовой техники на один этаж (включая первый) -  100 руб. Для домов с работающим лифтом общая стоимость подъема товара - 100 рублей. Подъем  мелкой бытовой техники - бесплатно.

При доставке товара в другой город:
Покупатель при заказе указывает какой Транспортной Компанией отправлять ему груз, либо высылает доверенность на Траспортную Компанию. Тем самым Покупатель дает распоряжение Постащику (ООО "Меркурий") отвезти заказанный и оплаченный товар в заводской упаковке на склад вышеуказанной Транспортной компании для дальнейшей транспортировке товара за счет Покупателя. Оплатив товар и предоставив распоряжение о перевозке товара через Транспортную компанию Покупателя , Покупатель осознает, что Претензии к срокам и качеству перевозки клиент предъявляет Транспортной Компании и решает их самостоятельно.

Правила

При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый чеки, а также гарантийный талон. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.

Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность Покупателя и/или Получателя, а также потребовать указать реквизиты предоставленного Покупателем и/или Получателем документа, удостоверяющего личность Покупателя и/или Получателя на квитанции к Заказу.

Если товар получается лицом не указанным в Заявке, необходимо предоставить доверенность на получение товара, копию паспорта Получателя. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Покупателя и/или Получателя.

В момент получения товара обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара, указав причины возврата в товарной накладной.

При получении товара Покупатель обязан проверить целостность упаковки. Все упаковки товаров, отправляемые в адрес Покупателя, обязательно оклеиваются фирменной лентой скотч, поврежденные упаковки транспортной компанией к отправке не принимается.

Если фабричная упаковка нарушена, поврежден фирменный скотч с логотипом компании, то необходимо указать на выявленные нарушения представителю транспортной компании и в его присутствии вскрыть упаковку и сверить содержимое упаковки с Вашим заказом. В случае обнаружения недостачи товара в проверяемой упаковке, повреждений товара, Вы имеете право отказаться от товара, при этом необходимо сделать отметку в транспортной накладной и завизировать её подписью представителя транспортной компании (с указанием фамилии, инициалов и должности представителя), а также поставить свою подпись. Поврежденная упаковка вместе с товаром подлежит возврату Продавцу.

Внимание! Претензии к внешнему виду (в том числе к упаковке) доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны представителей транспортной компании и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету). Гарантийный талон на товар находится внутри упаковки, уже в заполненном виде - дата продажи, модель, штамп.

Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!

Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!

Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года). По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. Особенно важно для товаров цифровой техники, аудио- и видеотехники и прочих товаров со сложной электроникой.

Неполучение Заказа в согласованные сроки (в том числе по причинам отсутствия Покупателя по указанному адресу в оговоренное время, отсутствие у Покупателя необходимых документов) считается отказом Покупателя от Заказа и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. Если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Покупателю, за исключением расходов на транспортировку товара, при этом Продавец удерживает сумму обратной доставки из стоимости товара.

Внимание!!! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Служба поддержки:   тел. (383) 2-131-393;  8-913-7669-100 

Электронная почта:  7669.ru@gmail.com

Skype: www.7669.ru

icq:  190 403 821

*Альтернативные способы доставки - доставка предназначенная для всех регионов России, кроме  г. Новосибирск. Под альтернативными способами доставки понимается доставка, организованная самостоятельно клиентом с использованием личного транспорта.