понедельник-пятница

с 9:00 до 17:00


(913) 7669-100

Обмен и возврат

ПАМЯТКА ПО ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ ТОВАРА

Уважаемые покупатели, ознакомьтесь с правилами возврата и обмена товара, приобретенного в нашем Интернет - магазине.


Правила возврата товара надлежащего качества:

1.Возврат товара надлежащего качества может быть произведен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

2.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, работоспособность, отсутствуют дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения), сохранена фабричная (производственная) упаковка, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

3.Вместе с товаром покупателю необходимо передать все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

4.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

5.Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ либо загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

Для предъявления требований о возврате товара, Вам необходимо предварительно созвониться с нашим менеджером по телефонам: (383) 2-131-393, 8-913-7669-100 для уточнения необходимых деталей и согласования точного времени возврата.

Возврат товара осуществляется путем самостоятельной доставки товара покупателем по адресу продавца: ул. Королева, 40, корпус 26, ООО "Меркурий" (складское помещение), режим работы: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Продавец не возмещает стоимость транспортных расходов Покупателя за возврат товаров Продавцу.

В случае если покупатель отказался от товара в момент доставки, Продавец при возврате денежных средств за товар надлежащего качества, удерживает стоимость обратной доставки, что соответствует п. 3 и п. 4 ст. 497 ГК РФ и п. 4. ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей». Удержание суммы за обратную доставку товара, осуществляется Продавцом за счет суммы ранее оплаченных Покупателем транспортных расходов или соразмерного удержания суммы из стоимости возвращаемого товара.


Внимание! Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то возврат товара произведен не будет.


Правила обмена и возврата товара ненадлежащего качества

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару, а также на нашем сайте в разделе Сервисное обслуживание.

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств.


В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества регулируются положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 ФЗ «О защите прав потребителей».


Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вам направить письменное обращение на электронную почту 7669.ru@gmail.com. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.